Проверка качества листинга Amazon.
Увеличьте продажи и конверсию на Amazon с помощью идеального листинга.
Продающий листинг на Амазон – это не просто набор красивых фотографий товара и описание его свойств. Создание продающего листинга — настоящее искусство, требующее владения рядом дизайнерских, писательских и технических навыков. Не всегда листинг, который хорошо выглядит, также хорошо конвертирует. Зачастую без детального анализа качества листинга невозможно понять, почему один листинг популярен среди покупателей, а второй едва ли попадается им на глаза, находясь где-то далеко в выдаче Амазон. Для ответа на данный вопрос необходимо понимать особенности работы алгоритмов Амазон.
Мы разработали надежный и простой в использовании инструмент анализа листингов на Amazon. Данный инструмент поможет вам узнать сильные и слабые стороны вашего предложения.
Как это работает?
Каждый листинг (предложение по каждому товару) анализируется по ряду факторов, которые в большей или меньшей степени влияют на качество предложения и его видимость в алгоритме Амазона. Каждый листинг оценивается по 100-балльной шкале. Чем выше балл – тем лучше листинг.
Вам, как пользователю, будет доступна не только общая оценка каждого листинга, но и перечень конкретных проблем и рекомендаций по их решению. Вы сможете отслеживать прогресс по улучшению листингов, следить за отзывами и целостностью матриц на Амазон.
Для чего нужен наш инструмент?
Анализ листинга
Качественный SEO-оптимизированный листинг - ключ к высоким продажам на Амазон. В нашем арсенале есть инструменты анализа качества листингов, благодаря которым вы сможете оценить слабые и сильные стороны своего предложения, а также исправить недочеты, чтобы увеличить продажи и конверсию.
Соответствие лучшим практикам
Вложили много сил в создание листинга на Амазон, но все еще не уверены в его качестве? Мы предлагаем алгоритм оценки качества листингов, основанный на сравнении показателей сотен тысяч товаров. Обратившись к нам, вы получите рекомендации по улучшению листингов, основанные на передовых тенденциях и последних рекомендациях Амазон.
Конкурентный анализ
Хотите оценить листинги основных конкурентов или узнать их сильные стороны? Удивляетесь, почему при прочих равных продажи конкурентов выше? Мы можем проверить качество предложений ваших конкурентов и сравнить с основными показателями ваших листингов. Зная сильные стороны конкурентов, вы сможете повторить их тактику или взять лучшее из их подхода к продажам на Амазоне.
Система оценки качества листингов
Система анализа качества листинга включает в себя следующие параметры:
Анализируются качественные и количественные характеристики названий товаров (Amazon Title). Проверяем качество и частотность ключевых слов, а также на соответствие названия рекомендациям Амазон для текущей категории.
Качество заголовков влияет как на ранжирование товаров в органическом поиске, так и на их кликабельность (CTR).
При работе со списком характеристик продукта (Bullet Points) оценивается содержание ключевых слов и соответствие рекомендациям текущей категории Амазон.
Информативные и SEO-оптимизированные буллеты влияют на показатели конверсии листингов, а также на ранжирование товаров в поиске.
Работа с описанием товара (Product Description) включает в себя анализ качественных и количественных характеристик.
Качественно оптимизированное описание товара предоставляет дополнительную информацию потенциальному покупателю и мотивирует его к покупке. Также описание влияет на ранжирование товара в поиске Амазон.
Изображения проходят проверку на соответствие рекомендациям и лучшим практикам Амазона.
Картинки плохого качества негативно влияют на кликабельность товара в поиске (CTR) и на заинтересованность в товаре потенциальных покупателей.
Анализируется количество изображений на каждом товаре. В рамках крупного и/или матричного бренда бывает сложно оценить количество картинок на каждом товаре. Наш инструмент решает данную проблему.
Количество картинок самым непосредственным образом влияет на показатели конверсии.
Анализируется наличие/отсутсвие, а также качество A+/EBC контента как важнейшего фактора, влияющего на конверсию листинга.
Качественный A+/EBC контент способен увеличить конверсию листинга на 3 — 10%. Сравнительные таблицы позволяют предложить потенциальному покупателю более широкий ассортимент товаров бренда.
Анализ обратной связи влияет на ранжирование и конверсию листингов. «Звездность» отзывов является ключевым фактором данного показателя.
Инструмент анализирует наличие/отсутсвие видео на листингах.
Даже если вы напишете 1000 слов о вашем товаре, видео расскажет в разы больше – именно поэтому видео на листинге Amazon является важнейшим фактором, влияющим на конверсию.
Анализ релевантности категории, а также наличия и частотности ключевых слов в тексте листинга.
SEO- and Category analysis помогает определить основные пробелы в оптимизации листинга. Восполнение пробелов поможет росту позиций товара в поиске Амазон.
Наш инструмент позволяет отслеживать целостность матриц на Амазон. Это крайне важный функционал, позволяющий замечать «выпавшие» из основного листинга цвета или размеры. Как известно, продажи отсоединенных вариаций стремятся к нулю, а отслеживание целостности матриц — хлопотное дело. Имея в арсенале наш инструмент, вы решите проблему «развалившихся» матриц.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Если вы хотите поднять продажи ваших товаров или узнать больше о нас — напишите нам. Мы готовы ответить на все вопросы в любое время.